Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Туристические сайты продолжают борьбу за клиентов

Туристические сайты продолжают борьбу за клиентов

Представители индустрии онлайнового туризма продолжают предлагать своим клиентам выгодные сделки, несмотря на общий кризис на рынке онлайновых продаж.
Так, компания Delta, а за ней и American и America West предложили скидку в 20% тем, кто посетит сайты компаний. Другие компании привлекают посетителей с помощью горячих предложений.
В этом году путешественники потратят $14 млрд. на билеты в Сети, что составит 14% от всех продаж авиабилетов, заявляет агентство PhoCusWright из Коннектикута. Это на 9% больше, чем в прошлом году, даже несмотря на иногда появляющиеся проблемы с бронированием билетов.
Ни одна индустрия не показала столь впечатляющих результатов - Southwest Airlines уже продает около 30% билетов в онлайне, а другие крупные авиакомпании планируют выйти на этот уровень в течение нескольких лет. Что касается других областей промышленности, то большинство уводит вложения из Сети.
Пользователи ищут в Сети не только скидок и выгодных сделок. Такие сайты как Expedia и Travelocity предлагают разработку эффективного маршрута. Появились также новые предложения, представляемые компанией Priceline.com, которая продает билеты дешево тем, кто готов рискнуть вылететь, не зная когда и с какой компанией полетит. Инвесторы тоже отреагировали на успех таких сайтов и предпочитают активно работать пока только с ними. Expedia и Travelocity - самые большие онлайновые агентства, которые действительно развиваются и приносят прибыли.

Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus