Главная » Обзоры » Ford создал крупнейший корпоративный портал
Ford создал крупнейший корпоративный портал
Зайдя на My.Ford 340 тыс. сотрудников компании в любой точке мира отныне могут получить доступ к полутора тысячам услуг и 300 тыс. веб-страниц.
Ford утверждает, что 175 тыс. пользователей посещают портал ежедневно. Экономя таким образом на поиске около 4 мин. на каждого пользователя, портал приносит существенную годовую экономию всей компании. По словам главного менеджера портала Мартина Дэвиса (Martin Davis), разработка портала, которая началась еще в 1999 г., была достаточно сложной, однако компания, в сотрудничестве с разработчиками из Pluntree, сделала все, чтобы обеспечить новый ресурс технически адекватными решениями и сделать его максимально удобным для пользователей. В первые 3 недели на ресурсе был зарегистрирован 71 млн. хитов, что дает, в среднем, 2 млн. в день.