Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » DPI получает статус нишевого дистрибутора Hitachi в России.

DPI получает статус нишевого дистрибутора Hitachi в России.

Отделение Information Media Group московского представительства Hitachi и компания DPI провели пресс-конференцию, посвященную заключению дистрибьюторского соглашения, согласно которому DPI получает статус нишевого дистрибутора Hitachi в России.
Включение компании DPI в число официальных партнеров Hitachi со статусом нишевого дистрибутора направлено в первую очередь на распространение продукции Hitachi на рынок Graphic Arts в России.
Подписание данного соглашения свидетельствует об интересе Hitachi к данной сфере российского рынка и предоставляет DPI права в распространении продукции Hitachi через широкую сеть своих дилеров.
В связи с этим событием Алексей Терентьев, генеральный директор DPI, сказал: «Мы являемся эксклюзивным дистрибутором мониторов Apple и LaCie. Включая в свою номенклатуру мониторы Hitachi, которые в отличие от уже предлагаемых DPI мониторов компаний Apple и LaCie, позиционируются в другой ценовой категории, мы в значительной мере расширяем спектр предлагаемого оборудования и ценовой диапазон предоставляемой продукции. Мы надеемся, что сотрудничество с Hitachi приведет не только к увеличению объемов наших продаж, но и привлечет к нам новых дилеров и партнеров».
На российском рынке доля «больших» мониторов достаточно велика и составляет, по оценкам ИЦ СК Пресс: мониторов 17" — 33%, мониторов 19", 21" и выше — около 4%, а в денежном исчислении — 7,2%. Это является достаточно весомым показателем на рынке.
Мониторы Hitachi 17", 19" и 21" являются недорогим качественным решением как для рынка Graphic Arts, так и для других областей, где необходимо применение высококачественных мониторов. Мониторы Hitachi, включая TFT-модели, отличает повышенная яркость, контрастность и точность цветопередачи при существенно увеличенном угле обзора.
Компания Hitachi предлагает 3 модели 19" мониторов в ценовом диапазоне от $400 до $560, что предоставляет пользователям широкие возможности выбора монитора в зависимости от поставленных целей и решаемых задач. В январе 2001 года Hitachi представила новую модель данного класса — профессиональный 19'' монитор CM 772 ET, ориентированный на работу с изображениями, работа с которыми требует высоких разрешений (данная модель поддерживает разрешение 1600х1200 при 85 Гц, максимальное разрешение — 1800х1440).
21" мониторы представляют еще один класс продуктов, который, помимо издательских приложений, может позиционироваться как индустриальный стандарт для банковских приложений и CAD/CAM.
В этой сфере Hitachi предлагает 4 модели в диапазоне цен от $800 до $960, что является весьма конкурентоспособным предложением на рынке.
Андрей Соловьев, региональный менеджер в России и странах СНГ, освещая это событие, сказал следующее: «Компании Hitachi очень важен рынок Graphic Arts в России. В основной своей массе пользователями Macintosh являются профессионалы, которые теперь получают широкий выбор высококачественных мониторов Hitachi. Мы надеемся, что в сотрудничестве с компанией DPI мы сможем сделать мониторы Hitachi популярными среди российских приверженцев платформы Apple и в целом на рынке графических приложений».

Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus