Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » IBM научила программу интеллектуально отвечать на вопросы

IBM научила программу интеллектуально отвечать на вопросы

Корпорация IBM объявила о выпуске программы Virtual Help Desk, которая сможет заменить человека в компьютерных "справочных столах" (help desk). Как сообщается, в программе используется технология искусственного интеллекта, поэтому она может понять вопросы и жалобы пользователей, написанные нормальным языком, и грамотно ответить на них (также в письменном виде).

IBM рекламирует программу Virtual Help Desk как средство "самопомощи, самоизлечения и самодиагностики". Причем программа эта является частью "автономной" компьютерной технологии, известной под кодовым названием Project eLiza. Цель этого проекта - создать самоуправляющиеся компьютеры, для которых люди практически не нужны.

Конечно же, интеллектуальная программа Virtual Help Desk стоит немало - несколько сотен тысяч долларов за копию, и предназначается это ПО для корпоративных компьютерных сетей с числом пользователей более 10 тысяч человек. Программа запускается на сетевом сервере компании, а сотрудники получают к ней доступ через Web-браузер.

По заявлению IBM, Virtual Help Desk поможет решить многие проблемы пользователей - от забытого пароля до сбоев в работе самого разного ПО. Нужно только напечатать свою жалобу в специальное текстовое окно, немного подождать и все проблемы будут решены автоматически. Для этого Virtual Help Desk запускает специальный апплет, который проводит обследование "заболевшей" машины. Если программа сама может справиться с "ремонтом", то она делает это, а если нет, то обращается за помощью к специалисту-человеку. Как сообщается, эта система может обрабатывать одновременно до 20 тысяч обращений.

О продаже серверов со встроенной технологией eLiza компания IBM объявила в конце июля на выставке PC Expo (новое название Techx NY). Эти машины постоянно проводят мониторинг своей работы и отправляют соответствующие сообщения техникам, если возникают какие-то проблемы. В дальнейшем это ПО планируется усовершенствовать таким образом, чтобы хотя бы небольшие проблемы с операционной системой разрешались автоматически без помощи человека.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus