Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » «Деньги на доброе дело»: российские поклонники Dire Straits и Genesis внесли более 2 тысяч долларов в фонд Владимира Спивакова

«Деньги на доброе дело»: российские поклонники Dire Straits и Genesis внесли более 2 тысяч долларов в фонд Владимира Спивакова

Завершился 12-дневный благотворительный марафон на www.molotok.ru

Завершился 12-дневный благотворительный Интернет-аукцион «Деньги на доброе дело», организованный легендарными рок-группами Genesis и Dire Straits и компанией Creative Labs, мировым лидером в области цифровых развлечений для персональных компьютеров и Интернет. Два уникальных лота: эксклюзивные экземпляры цифрового аудио плейера Creative D.A.P Jukebox в подарочном исполнении с полной коллекцией записей и автографами музыкантов – нашли своих владельцев. Ими стали москвичи Виктор Щербаков (лот «Genesis», $1122) и Арсен Манукян (лот «Dire Straits, $1011). Вся вырученная сумма передана на поддержку музыкально одаренных детей России в рамках проектов Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова.

Самым привлекательным в лоте для победителей аукциона, по их собственным словам, были эксклюзивное оформление и автограф любимого музыканта, а также возможность получить всю коллекцию сразу и к тому же "родную". Не последнюю роль сыграла и благотворительная направленность акции. Как сказал Виктор Щербаков (лот “Genesis»), “всегда приятнее знать, что деньги, которые ты потратишь, пойдут на благотворительные цели».

Оказалось, что оба победителя хорошо знакомы с продукцией организатора аукциона, компании Creative Labs. У одного из них на домашнем компьютере установлена акустическая система, а у другого - звуковая плата от Creative Labs. Теперь к ним прибавится еще и цифровой аудио плейер Creative Jukebox с бесценным содержанием.

Новинка электроники, Jukebox снабжен мощным запоминающим устройством на жестких магнитных дисках и вмещает до 150 музыкальных альбомов с высоким качеством воспроизведения. Creative Jukebox весит около 400 г. и выглядит как обычный CD-плейер. Jukebox – идеальное решение для тех, кто хочет всегда и везде иметь при себе всю свою музыкальную коллекцию – дома и на работе, в автомобиле и общественном транспорте. В качестве внешних громкоговорителей можно использовать наушники, домашнюю, офисную или автомобильную стереосистему или специальную портативную стереосистему PlayDock PD200.

Благотворительный Интернет-аукцион «Деньги на доброе дело» стартовал 20 августа на популярной онлайновой площадке www.molotok.ru с символической цены в один доллар. Уже на второй день торгов за Creative Jukebox, оформленный Genesis, давали $333, а на четвертый день цена подскочила до отметки $1000! В конце концов, российский лот «Genesis» ушел за $1122. Jukebox с коллекцией записей Dire Straits медленно, но верно догонял вырвавшийся вперед «Genesis» и в последние дни торгов почти сравнялся с ним в цене. В результате российский лот «Dire Straits» потянул на $1011. Эксперты сайта www.molotok.ru отмечают высокую активность участников – всего по двум лотам было сделано 164 реальных ставки, причем значительная их часть пришлась на заключительный этап торгов, когда цена обоих лотов уже перевалила за $1000.

Владимир Спиваков: "Я искренне тронут той подлинной заботой, которую организаторы аукциона "Деньги на доброе дело" – компания Creative Labs и музыканты Genesis и Dire Straits – проявили о музыкальном будущем России. Хочется вспомнить слова пророка Исаи: "Милосердие – это то, что превращает вещество в дух, а деньги в пламя".

Российский благотворительный Интернет-аукцион "Деньги на доброе дело" проходил в рамках международного проекта Money for Something, задуманного Creative Labs и легендами рок музыки. Аукционы, подобные российскому, уже прошли уже в Бельгии, Великобритании, Испании, Португалии и Чехии. Самыми «щедрыми» по состоянию на 31 августа (до завершения российского аукциона) были англичане: в Великобритании лоты с Genesis и Dire Straits были проданы соответственно за $825 и $804. В России те же лоты ушли соответственно за $1122 и $1011. Любопытно, что даже такие внушительные итоговые суммы не были пределом для наших победителей. По признанию Арсена Манукяна (лот “Dire Straits»), он был готов подниматься до $1700, а Виктор Щербаков (лот “Genesis») вообще готов был “сражаться до победного конца”!

Илья Кузнецов, генеральный директор агентства "Ист Сайд Коммъюникейшнз", координатора российского проекта "Деньги на доброе дело": "Благотворительный аукцион Creative был просто "обречен" на успех, ведь в силу ряда причин многие западные рок-звезды 70-х и 80-х в России популярней, чем у себя дома! Большой вклад в раскрутку аукциона внесли официальные информационные спонсоры, популярные российские СМИ: "Комсомольская правда", "3Dnews", "Classic Rock", "Компьютерра", "Домашний компьютер", "Русский фокус", "Радио Монте-Карло".

Компания Creative (Nasdaq: CREAF) – ведущий мировой поставщик цифровых продуктов для развлечений с использованием персонального компьютера и Интернет. Известная как создатель звуковой платы Sound Blaster, положившей начало мультимедиа-революции, сегодня Creative расширяет возможности платформы ПК как источника цифровых развлечений, предлагая новые продукты, такие как цифровой аудио плейер D.A.P. Jukebox. Благодаря инновационным продуктам компании, оригинальным технологиям, приложениям и услугам, использующим возможности Интернет, потребители Creative получают доступ к высококачественным цифровым развлечениям – всегда и везде.

Компания Creative Technology со штаб-квартирой в Сингапуре основана в 1981 году. Европейское отделение Creative Labs со штаб-квартирой в Беркшире (Великобритания) создано в 1993 году. Региональные представительства Creative Labs Europe базируются еще в восьми странах: Франции, Испании, Португалии, Италии, Германии, Бенилюксе, Дании, Швеции и Польше. 19 июля 1995 года в Дублине (Ирландия) открылся Европейский оперативный и технический центр (European Operations and Technical Center - EOTC). EOTC служит центральным элементом быстро растущего европейского бизнеса Creative Labs, обеспечивая поставку локализованной и адресной продукции Creative на европейский рынок и сервисную поддержку в тесном взаимодействии с местными представительствами Creative. На сегодняшний день в Creative Labs Europe занято около 570 человек.
blog comments powered by Disqus