Главная » Обзоры » Yahoo готовит вещательные сервисы
Yahoo готовит вещательные сервисы
Компания Yahoo в этот четверг начинает предоставление вещательных услуг через Интернет. Эти услуги будут рассчитаны на корпоративных клиентов, которым будет предложено два стандартных пакета. Первый из них, Virtual Conference, представляет собой средство организации видеоконференций с выставок, собраний акционеров и т.п. Доступ к таким конференциям смогут одновременно получить до нескольких тысяч пользователей в различных уголках мира. Конференции могут быть интерактивными, а с пользователей могут взиматься деньги за просмотр.
Второй пакет с длинным названием Executive Communication Center-Breaking News Channel предназначен для передачи горячих корпоративных новостей, например, известия о поглощении. Новые сервисы весьма недешево обойдутся заказчикам. Стоимость проведения трех конференций формата Virtual Conference составит 350 тысяч долларов США, а пяти конференций со срочными новостями - 250 тысяч. С помощью этих новых услуг Yahoo надеется найти новые источники дохода, так как спад на рекламном рынке больно ударил по финансовому положению компании. Ранее компания уже ввела плату за некоторые сервисы, например, за размещение частных объявлений и участие в аукционах.