Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Носители информации Verbatim в новой упаковке

Носители информации Verbatim в новой упаковке

Компании ERGODATA и Verbatim объявляют о завершении редизайна упаковки дискет и компакт-дисков Verbatim

Корпорация Verbatim завершила работу по замене дизайна упаковки всех продуктовых линеек магнитных и оптических носителей информации. Цель внедрения новой концепции дизайна упаковки – унификация упаковок всех видов продукции Verbatim для достижения большей узнаваемости торговой марки. Отныне все компакт-диски и дискеты Verbatim (DataLife, DataLife Plus, в картоне и в пластике) имеют новый дизайн упаковки. Изображения доступны на сайте www.verbatim-europe.com.
«Согласно проведенному компанией ERGODATA исследованию потребителей компакт-дисков, дизайн упаковки приобретает все большее значение в момент выбора того или иного носителя информации, - комментирует действия корпорации Verbatim директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах. – Это объясняется тем, что диски разных производителей имеют примерно одинаковый набор характеристик, важных при выборе носителя информации, поэтому конкуренция перемещается в область дизайна и эргономичности упаковки. Это не только российская особенность рынка, в данном случае мы повторяем западные тенденции, которые обозначились еще в прошлом году».
В начале ноября в ассортименте ERGODATA появятся новые сверхскоростные CD-R Verbatim DataLife 700Mb со скоростью записи 24х в слим-упаковке. Окончательно сняты с производства все компакт-диски Verbatim со скоростью записи меньше, чем 16х.
С появлением сверхскоростных дисков продукция Verbatim будет позиционироваться в трех ценовых сегментах:
высокопрофессиональный сегмент (Top Premium Segment) – диски DataLifePlus 24x,
профессиональный сегмент (Premium Segment) – диски DataLifePlus 16x, выпускаемые в трех модификациях – диски в стандартной упаковке, в цветной упаковке «slim» и диски со специальной поверхностью для струйной печати,
потребительский сегмент – диски DataLife 16x .
Во всех трех сегментах представлены диски емкостью 650Мб и 700Мб. Ожидается, что диски емкостью 700Мб будут вытеснять диски меньшей емкости: уже в третьем квартале этого года соотношение было 60/40.

В связи со сменой в 2001 году всего фирменного стиля Verbatim – изменились шрифты, фоны - произошла унификация всех рекламных элементов. Отражение нового стиля можно заметить на страницах сайта www.verbatim-europe.com, в рекламных макетах, каталогах, на упаковке.
blog comments powered by Disqus