Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » «Белый Ветер» - место встречи компьютеров и людей

«Белый Ветер» - место встречи компьютеров и людей

Как известно, «Белый Ветер» стал в 1992 году первой в России компьютерной компанией, которая заложила основы цивилизованной розничной торговли. Нужно помнить о том, что во время, когда концерн открывал свои первые магазины в нашей стране, на рынке розничной торговли не существовало многих хорошо известных сегодня торговых сетей, ни продовольственных, ни мебельных, ни сетей потребительской электроники, ни каких иных. Поэтому многие вещи, которые делал тогда «Белый Ветер», были новаторскими не только с точки зрения компьютерной розницы, но и розничной торговли в целом. Многие услуги, такие как торговля по заказам, торговля по каталогам, торговля в системе полноценного самообслуживания – все это впервые было запущено и апробировано именно в торговой сети «Белый Ветер». Одновременно с этим закладывались: рыночная стратегия, система управления торговой сетью, методы ее функционирования и основные бизнес-процессы, происходящие внутри нее.
Настало время, когда компания должна переосмыслить свое место на рынке и определить, как она будет развиваться в ближайшие годы. Мировые исследования показывают, что компании, заинтересованные в постоянном развитии и оптимизации бизнес-процессов, должны корректировать стратегические цели и позиционирование примерно раз в 10-12 лет. В последние годы наблюдается тенденция к сокращению этого периода до 8-9 лет. В конце прошлого года руководство концерна пришло к выводу, что момент смены стратегических приоритетов настал, несмотря на значительные экономические показатели роста компании. Идущая сейчас в «Белом Ветре» перестройка носит кардинальный характер и затрагивает все функциональные направления торговой сети компании.
Ведущим международным институтом маркетинговых и социологических исследований «GFK» по заказу концерна было проведено комплексное исследование розничного сегмента компьютерного рынка в России. Изучалось, как раскладываются в нем потребительские интересы. Какое место занимают в нем «Белый Ветер», другие специализированные компьютерные магазины, компьютерные рынки и торговые сети потребительской электроники. На основании сделанных выводов концерн переопределил свою целевую аудиторию, рыночное позиционирование и направления дальнейшего развития. В результате появился круг оперативных, тактических и стратегических задач. В краткосрочные планы входит динамичный рост как по прибыли, так и по оборотам – до конца года эти показатели должны увеличиться примерно в 2 раза
Основной стратегической задачей является превращение розничных магазинов «Белый Ветер» в сервисную сеть мирового уровня. Весь спектр услуг, как связанный, так и не связанный с покупкой, будет представлен на высочайшем для отечественного рынка уровне. Сегодня на рынке компьютерной розницы параллельно существуют множество форматов: от ларьков на электронных рынках до полномасштабных специализированных салонов. Каждый из форматов характеризуется своими преимуществами в сфере обслуживания клиентов. Мы планируем, не меняя формат сети, ввести в действие систему тотального обслуживания, которая обеспечит клиентам «Белого Ветра» получение лучших в России стандартов оказания услуг, до сих пор не свойственных торговым сетям. Другими словами, это проведение масштабной горизонтальной и вертикальной диверсификации бизнеса.
Мы объявляем о некоторых изменениях, которые будут произведены в ближайшее время, и услугах, которые оказываются с 1 апреля 2002 года:
1. Начиная с конца весны мы собираемся открывать в Москве по одному розничному магазину в месяц. Это процесс будет длиться до тех пор, пока общее число магазинов не достигнет показателя рыночного насыщения, который сегодня нами оценивается на уровне 30 магазинов. До этого момента мы отодвигаем на второй план процесс активного развития в Подмосковье и регионах.
2. Последовательное расширение ассортимента. В течение ближайшего года количество наименований товаров, находящихся в постоянной продаже, будет доведено, как минимум, до 50000 единиц.
3. Продажа абсолютно любой компьютерной и оргтехники. Если покупателю известна какая-либо информация о товаре, которого нет в продаже, его доставят из любой точки земного шара.
4. Круглосуточная возможность заказать товары и услуги любым способом по выбору покупателя: с помощью телефона, факса, интернет-формы или электронной почты.
5. Выпуск клубных карт «Белый Ветер». Мы можем предложить покупателям тот уровень скидок на товары и услуги, к которому они привыки, приходя в розничные сети другого профиля. Обычно компьютерные магазины предлагают скидки до 3%, теперь мы можем говорить о скидках до 20%.
6. Введена в строй Единая компьютерная служба. В любое время дня и ночи любой человек по телефону 730-3030 может получить исчерпывающую информацию общего и специализированного характера: о сервисе и о продажах.
7. Круглосуточная бесплатная централизованная служба технической поддержки по телефону. Пользователь может получить помощь в разрешении любой технической проблемы во время ее появляения, а не во время работы сервисной службы. Воспользоваться услугой может любой желающий.
8. Круглосуточная «Скорая техническая помощь». Установка и настройка техники, обучение пользователя в любом месте, в любое время. Выезд в любую точку Москвы осуществляется в течение часа.
9. Служба стационарного технического обслуживания на территории одного из магазинов торговой сети. Время ее работы: с 9 до 21 часа без выходных дней. Любой пользователь компьютерной и оргтехники может сдать ее в ремонт в любом из магазинов по собственному усмотрению. Клиенты «Белого Ветра» могут произвести сдачу техники в гарантийный ремонт также в любом из магазинов сети, а не только в специализированных сервисных центрах.

В данном пресс-релизе рассказано лишь о малой части новаций, предлагаемых «Белым Ветром» своим клиентам. Это только начало комплексных системных преобразований.
Социологические исследования показывают, что подавляющее большинство потребителей принимают решение о покупке компьютерной- и оргтехники не на основе советов розничных консультантов или специализированной компьютерной прессы, которые зачастую говорят на непонятном для них языке, а после разговоров со знакомыми или друзьями. Рынок требует появления профессионального эсперта, советчика, которому можно доверять. «Мы планируем заполнить этот пробел на рынке. Ежедневно совершенствуясь, расширяя комплекс услуг от предпродажных до послегарантийных, мы постоянно будем учиться говорить без акцента на языке любого потребителя, будь он системный администратор крупной организации или просто обыватель, не отличающий кофеварку от принтера», - заявил президент концерна «Белый Ветер» Юрий Дубовицкий.
blog comments powered by Disqus