Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » NTT DoCoMo vs. вангири

NTT DoCoMo vs. вангири

Вводя новые услуги мобильной связи и постоянно увеличивая количество абонентов, японские операторы столкнулись и с новыми проблемами в лице "вангири"(wangiri), как называют в Японии те компании, что звонят на мобильный телефон и прерывают связь после первого гудка так, чтобы номер их телефона оказался записанным в список непринятых звонков. Когда же владелец сотового телефона отвечает на звонок, он попадает на автоответчик с записью рекламного характера.

Конечно, первый напрашивающийся сам по себе совет – не отвечать на звонки, произведенные с неизвестных пользователю номеров. Именно так пока и советует поступать NTT DoCoMo. Однако далеко не всегда это возможно, особенно если по роду деятельности владельцу телефона приходится принимать звонки от ранее неизвестных ему или ей людей.

Поэтому NTT DoCoMo планирует разработать специальную систему мер против вангири: во-первых, будет предложен новый тон первого гудка вызова, который будет не слышен и в момент которого телефон владельца звонить не будет. Таким образом, телефон начинает звонить только после второго гудка. Этот тон гудка будет предложен мобильным телефонам, совместимым с услугой i-mode и его можно будет загрузить с web-узла компании.

Во-вторых, пользователям большинства мобильных телефонов предлагается такой звонок, который пропускает первый гудок а затем постепенно повышает уровень громкости всех последующих гудков. В-третьих, новые модели телефонов планируется оснастить функцией отображения длительности (в гудках) всех входящих вызовов. И, в-четвертых, в телефонах будут введены своеобразные ignore-листы, состоящие из 19 телефонных номеров, с которых вызовы будут блокироваться.
Источник: Ixbt.com
blog comments powered by Disqus