Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » DELL изменяет свою стратегию развития бизнеса в россии

DELL изменяет свою стратегию развития бизнеса в россии

Впервые техника Dell будет распространяться через сети дистрибуторов

29 октября 2002г., Москва – Компания DellSystems, мировой лидер в области производства и продаж компьютерной техники и ведущий поставщик интернет-инфраструктуры, провела пресс-конференцию, на которой сделала официальное заявление об изменении своей стратегии развития бизнеса в России. Отныне компания будет налаживать долгосрочные партнерские отношения с дистрибуторами компьютерной техники.
Изменение стратегии в России связано с организационными преобразованиями на глобальном компьютерном рынке и с логикой развития бизнеса Dell во всем мире: в настоящий момент корпорация Dell Computer видит Россию в числе наиболее перспективных рынков и заинтересована в расширении своего присутствия здесь. В связи с этим произошло перепозиционирование DellSystems, а также была перестроена политика продаж и организационная структура компании.
«DellSystems возьмет на себя роль полномочного представителя Dell в России, - объясняет генеральный директор компании Александр Шталенков. – Основное внимание мы будем уделять продвижению торговой марки Dell и правильному позиционированию продуктов на местном рынке, а также развитию взаимоотношений с партнерами-дистрибуторами и созданию для них комфортных условий работы».
DellSystems планирует продолжить ограниченные прямые продажи, ориентируясь преимущественно на две категории заказчиков. Первую составляют глобальные клиенты Dell, соглашения с которыми заключены на уровне штаб-квартиры и действуют во всем мире. Вторая – это узкий круг крупных заказчиков, с которыми компанию связывают давние партнерские отношения.
«В данный момент мы успешно провели переговоры с рядом дистрибуторов, - говорит руководитель вновь созданного отдела дистрибуции Валерий Перепелов. – Параллельно разрабатывается маркетинговая политика для партнеров второго уровня, включающая маркетинговые мероприятия и финансовые программы для поддержки спроса со стороны конечных пользователей».
В результате произведенных изменений преимущества техники Dell сможет оценить большее количество пользователей на территории Российской Федерации.
Источник: prime-tass.ru
blog comments powered by Disqus