Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Merloni Elettrodomestici демонстрирует устойчивый рост финансовых показателей

Merloni Elettrodomestici демонстрирует устойчивый рост финансовых показателей

7 мая 2003 г. на совещании совета директоров в Фабриано были рассмотрены результаты I квартала 2003г., который оказался очередным удачным периодом для компании Merloni Elettrodomestici. Рост продаж и операционной маржи на 42% и 45% соответственно по сравнению с I кварталом 2002 г.

Результаты I квартала 2003 г. включают в себя показатели GDA (бренд Hotpoint), ведущей английской компании, приобретенной Merloni в прошлом году. Результаты GDA в этом квартале впервые на 100% вошли в консолидированную отчетность.

«Также в этом квартале, который был отнюдь не легким, - комментирует Витторио Мерлони, - мы смогли добиться устойчивого роста в нашем секторе. Эти результаты также основываются на приобретении GDA, которое уже подтвердило правильность этого шага компании».

Кроме того, совет директоров утвердил проект слияния с компанией Philco Italia and Star, которая на сегодняшний день находится под 100-процентным контролем Merloni. Проект слияния должен быть окончательно утвержден во время внеочередного собрания акционеров компаний, вовлеченных в проект.

Объем продаж составил 703 миллиона евро, что на 42% больше, чем в I квартале 2002 г. (495 миллионов). 7% из этих 42% относятся к росту продаж внутри компании и 35% – к включению в общую отчетность результатов GDA.

Валовая операционная маржа составила 78 миллионов евро, что на 51% больше, чем в I квартале 2002 г. (52 миллиона евро). Коэффициент отношения валовой операционной маржи к общему объему продаж составил 11% (10,4% в I квартале 2002 г.). Увеличения удалось добиться за счет нововведений в организации производственных процессов, экономии на масштабе производственных процессов и снижения средних издержек на закупку комплектующих.

Операционная маржа составила 42 миллиона евро, что на 45% больше, чем за тот же период 2002 г. (29 миллионов евро). Отношение операционной маржи к общему объему продаж поднялось до 6% в сравнении с 5,9%, заявленными в I квартале 2002 г.

Прибыль до налогообложения составила 36 миллионов евро, что на 41,7% больше, чем за I квартал 2002 г. (26 миллионов евро).

Новые продукты

В ближайшие месяцы во всей Европе ожидается запуск обновленного бренда Аристон. Новая продукция Аристон даст европейским домам реальные преимущества, способные улучшить качество жизни людей, предоставляя им бесшумные стиральные машины, холодильники с системой вакуумного хранения (со сроком хранения продуктов в 4 раза дольше), посудомоечные машины и стиральные машины, циклы стирки которых на 30% короче.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus