Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Merloni Elettrodomestici - 10 лет успеха на рынке СНГ

Merloni Elettrodomestici - 10 лет успеха на рынке СНГ

5 июня 2003 г. компания Merloni Elettrodomestici отметила 10 лет своего присутствия на рынке стран СНГ и Балтии. На праздновании 10-летия, которое прошло в Саду Эрмитаж, присутствовали сотрудники и партнеры компании Merloni. В ходе торжественной части с докладами выступило высшее руководство компании:
1. Андреа Сассо, Коммерческий директор Merloni Elettrodomestici.
2. Каха Кобахидзе, Директор Merloni в России, странах СНГ и Балтии
3. Серджио Грассо, Директор по маркетингу компании Merloni

Так же были представлены обновленный имидж Ariston и новая линия товаров под этой маркой.

Крупнейшая компания Merloni Elettrodomestici существует на рынке более четверти века. Сегодня она занимает третье место среди европейских производителей бытовой техники с рыночной долей 15%.
В настоящее время Merloni, реализующая бытовую технику четырех продуктовых линий, - холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины - представлена в России торговыми марками Ariston, Indesit, Stinol. Компании также принадлежат несколько “локальных” брендов – Scholtes (Франция) и Hotpoint (Великобритания).

В России Merloni работает с 1993 года. В 2003 году компания празднует свое десятилетие. Десятилетний период существования является существенным показателем стабильности ее успешной деятельности в условиях жесткой конкуренции.
С июля прошлого года деятельность компании в России, странах СНГ и Балтии возглавил Каха Кобахидзе. Он сменил на этом посту Андреа Сассо (Andrea Sasso), который сейчас является Коммерческим Директором Merloni.

Сегодня Merloni Elettrodomestici контролирует порядка 37% российского рынка техники для дома, включая долю приобретенной в 2000 году марки Stinol. Компания является лидером на рынке стиральных машин - 35 %, а также ведущим импортером бытовых газовых плит (Indesit – единственная торговая марка, имеющая долю более 10%). Все товары компании, поставляемые на российский рынок и рынки стран СНГ, отвечают Европейским стандартам качества.
В июне прошлого года на заводе Стинол в Липецке было налажено производство холодильников под европейской торговой маркой Indesit. Таким образом, в настоящее время на заводе производят холодильники Stinol и Indesit. Не так давно завод представил новую линию холодильников Indesit Forma европейского класса “А”. Эти холодильники обеспечивают высочайшие результаты при минимальном потреблении электроэнергии и не загрязняют окружающую среду. Российский Комитет Предпринимателей и Промышленников признал “Стинол” лучшим российским предприятием 2001 года, а марки Srinol и Indesit на протяжении последних нескольких получают статус “народных”.

В прошлом году производственные мощности завода достигли 1,2 миллиона холодильников. В своих планах Merloni рассчитывает не только значительно расширить производство (до 1,5 миллионов холодильников в год), но и создать вокруг него в Липецкой области индустриальную зону, разместив на местных предприятиях заказы на производство комплектующих деталей. Проект по созданию индустриальной зоны, который находится в процессе реализации, курирует директор по международным и региональным отношениям компании Гаэтано Казалайна (Gaetano Casalaina).
Merloni Elettrodomestici продемонстрировала удивительные темпы роста: в 27 раз всего за 27 лет! Сегодня компания является третьим по объемам продаж европейским производителем бытовой техники. Она владеет 17 предприятиями в Италии, Франции, Португалии, Польше, Турции и России, на которых работает около 20 тысяч человек. Более того, Merloni Elettrodomestici является самой молодой многонациональной корпорацией среди лидеров европейского рынка бытовой техники. Ежегодно компания производит и продает более 7 миллионов единиц бытовой техники под марками Ariston, Indesit и Scholtes. Еще около полутора миллионов холодильников производится на принадлежащем компании липецком заводе «Стинол».
Широкая, безотказно функционирующая сеть сервисного обслуживания на территории бывшего Советского союза была создана задолго до начала основных продаж. В настоящее время компания занимает лидирующие позиции среди импортеров «белой техники» по развитию сервисной сети: 273 сервисных центра в 153 городах стран СНГ и Балтии.
Успешная работа компании зависит не только от качества товаров торговых марок Ariston, Indesit и Stinol, представленных в России, но и от грамотной торговой политики, основанной на превосходном знании нужд российского потребителя. Сегодня компания переставляет ряд новинок, которые уже по достоинству оценили покупатели бытовой техники. Среди них – новая стиральная машина Ariston и модельный ряд встраиваемой техники Ariston Diamond Line. Политика Merloni непосредственно связана с постоянным обновлением продукции – как в области дизайна, так и в сфере технологических инноваций. Недавно в Венеции была представлена “интеллектуальная” техника Ariston. Интеллект новой продукции заключен в специальной системе, позволяющей считывать информацию с микрочипов TAG. Они вшиваются в одежду, а также размещаются на упаковке продуктов: холодильники, стиральные машины, плиты “общаются” с микросхемами посредством радиоволн и сообщают своему владельцу о наиболее оптимальном режиме стирки или приготовления блюд. Таким образом, компания Merloni Ariston стремится сделать свою продукцию не только качественной и высокотехнологичной, но и умной.

Краткая историческая справка
Компания Merloni Elettrodomestici была создана в 1975 году Витторио Мерлони (Vittorio Merloni), который и поныне является ее президентом. Вскоре после образования компания, представляющая в то время технику марки Ariston, вышла в лидеры на итальянском рынке. Позже бытовая техника Ariston появилась во всех европейских странах. В 1980 году, благодаря успешным продажам, Merloni стала одним из основных производителей бытовой техники в Европе, заняв лидирующие позиции в производстве как свободно стоящей, так и встраиваемой техники. С 1987 года акции компании начали котироваться на Миланской бирже ценных бумаг. В 1989 году Merloni Elettrodomestici приобрела одну из самых популярных торговых марок Европы - Indesit. В 1990-х годах, после покупки престижного французского бренда Scholtes, компания продолжила процесс объединения новых и развитие уже известных торговых марок и начала активную деятельность на рынках Восточной Европы.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus