Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Новая маркетинговая стратегия "Техносилы": никаких скидок

Новая маркетинговая стратегия "Техносилы": никаких скидок

Появлением на московских улицах новых рекламных щитов "Техносилы" отмечена смена маркетинговой политики этой сети. Меняя логотип, "Техносила" одновременно отказывается от привлечения покупателей при помощи скидок и собирается сделать акцент на увеличении гарантийных сроков и повышении профессионализма продавцов.

Сеть "Техносила" (владелец - компания "СВ") состоит из 32 магазинов, расположенных в Москве и регионах, и входит на своем рынке в тройку лидеров. По данным маркетингового агентства "КОМКОН", "Техносила" уступает по популярности конкурентам - "М. Видео" и "Эльдорадо". Лидером по продажам в 2002 г., если верить данным самих сетей, является "Эльдорадо" ($800 млн) , затем следует "М. Видео" ($363 млн) и "Техносила" ($280 млн).

Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе "СВ", в рекламной кампании под слоганом "Техносила" - новый стиль работы" задействованы все виды носителей и обойдется она более чем в $1 млн. Сеть предстанет перед потребителями в новом фирменном цвете. Вывески на ее магазинах будут желтые, а не зеленые, как раньше. Желтый цвет в сочетании с черным поможет "Техносиле", как надеется ее руководство, стать более современной, удержать старых и привлечь новых клиентов. "Переход на новый стиль служит основной цели - увеличению количества покупателей. Смена логотипа и новый слоган нужны для того, чтобы потребители пришли к нам и убедились, как все изменилось", - сообщил представитель пресс-службы "Техносилы", попросивший не называть его имени в печати, объяснив это правилами распространения информации, установленными в компании.

В "СВ" отметили, что "Техносила" планирует отказаться от ряда привычных способов привлечения покупателей, например от объявления о скидках. "Скидки многим надоели, мало кто в них верит, поэтому мы решили сделать акцент на сервисе, привлечь потребителя новыми услугами. Например, мы увеличим срок гарантии на товары", - пояснили в пресс-службе компании. Основу целевой аудитории сети составляют потребители со средним и высоким уровнем доходов. А для этой целевой группы важна не только цена товара, но и качество обслуживания. Поэтому ожидается, например, улучшение работы продавцов.

Маркетинг-директор компании Depot WPF Василий Митько полагает, что "Техносила", сменив логотип, поступила правильно. "Рынок бытовой техники, по сути, монопродуктовый. У всех крупнейших сетей на нем в продаже находится одинаковый набор брэндов, и конкуренция между нами развивается в основном на поле цены и гарантийных обязательств, - рассказывает Митько. - Но это тупиковый путь, он ведет к снижению рентабельности и увеличению издержек бизнеса". Изюминкой, конкурентным преимуществом призван стать именно новый стиль "Техносилы", сообщает Митько. Однако, предупреждает он, успех возможен только в случае, если новая стратегия не будет переламывать сложившееся у потребителя восприятие брэнда "Техносила".

Пресс-секретарь сети магазинов "М. Видео" Мария Белан отметила, что отказ от скидок на рынке бытовой техники и электроники не является новым ходом: именно так действует "Эльдорадо" - компания, которая пришла в Москву из регионов путем покупки московского игрока "Электрический мир". Впрочем, скидок в "Эльдорадо" нет потому, что сеть является дискаунтерной, признает Белан.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus