Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Революционные продукты Panasonic будут появляться в России одновременно с Японией и США

Революционные продукты Panasonic будут появляться в России одновременно с Японией и США

Компания Panasonic объявила об изменениях в своей маркетинговой политике, которые призваны обеспечить ей лидерство на мировом рынке цифровой электроники. Основной принцип новой маркетинговой стратегии – одновременный выход новых товаров на рынки всех регионов мира, что должно обеспечить быстрый и значительный рост продаж. Об этом сообщил руководитель департамента аудио-, видеотехники Московского представительства Panasonic (CIS) Oy г-н Такахама 10 сентября на пресс-конференции в ресторане «Сетебелло».\n

Новая маркетинговая стратегия «взлета ракеты» состоит в разработке революционных продуктов и быстром, активном их продвижении на рынке. Новые продукты, объединенные слоганом компании Ideas For Life, характеризуются принципиальными технологическими отличиями от существующих моделей конкурентов, доступными ценами и превосходным дизайном.

Руководство компании рассматривает Россию как быстрорастущий и очень перспективный рынок. По словам менеджера по маркетингу группы аудиотоваров компании Matsushita Electric г-на Кобаяши, с помощью своих новинок компания Panasonic намерена не просто укрепить свои позиции на российском рынке, но и занять на нем лидирующее положение.

Для достижения своих целей компания Panasonic намерена сосредоточить усилия на трёх направлениях: формате DVD RAM, картах памяти SD и плазменных и жидкокристаллических телевизорах с плоским дисплеем (FDP). Эта концепция получила название 3D Value Chain, о которой журналистам рассказал директор центрального офиса компании Matsushita Electric по странам СНГ, Азии и Африки г-н Томита. В подтверждение этих слов прессе были представлены новые продукты компании.

DVD RAM-рекордер – это устройство, объединяющее самые передовые технологии записи и воспроизведения аудио и видео. Он позволяет записывать на DVD RAM и DVD-R диски, монтировать и просматривать цифровую информацию в режиме реального времени. По словам г-на Кобаяши, DVD RAM-рекордер призван стать движущей силой на рынке аудио-, видео-продукции, какой в 80-е и 90-е годы был видеомагнитофон.

Еще одним стратегическим продуктом для компании Panasonic являются мультимедиакамеры D-Snap на основе карт памяти SD, совмещающие в себе функции видеокамеры, фотоаппарата, диктофона и mp3-плеера. Журналистам также были продемонстрированы новые модели плазменных и ЖК телевизоров Panasonic.

По словам г-на Томиты, в планах компании сделать DVD RAM форматом №1 в мире. При этом доля Panasonic от общего уровня продаж должна составить не менее 50%. Компания планирует продавать около 1 млн. DVD RAM-рекордеров в месяц во всем мире. Не менее целеустремленно Panasonic намерен завоевывать рынок устройств, работающих с помощью флэш-карт. Компания надеется сделать карту памяти SD самой распространенной в мире. Перспективы Panasonic на рынке FDP телевизоров г-н Томита обозначил цифрой 30% рынка.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus