Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Определены победители национального конкурса "Брэнд года/Effie 2003"

Определены победители национального конкурса "Брэнд года/Effie 2003"

31 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Брэнд года/Effie 2003".


В этом году в нем приняли участие более 200 брэндов, которые претендовали на победу в 28 категориях и трех номинациях Гран-при.

Впервые за историю награды число российских победителей превзошло количество транснациональных лидеров практически в два раза. Причем российские компании прозвучали не только в категориях "Продовольственные товары", "Безалкогольные напитки", где уже утвердились национальные гиганты, но и среди лауреатов в номинациях "Высокотехнологичные товары", "Потребительская электроника", "Бытовая техника".

По мнению экспертов, отечественные компании на всем спектре товаров и услуг стали профессиональными игроками на рынке наряду с ведущими мультинациональными, во многом благодаря конкурсу "Брэнд года", который привлекает активное внимание к наиболее эффективным примерам продвижения товаров в условиях конкуренции.

"Чем выше конкуренция, тем большее значение приобретает создание по-настоящему эффективного брэнда. В условиях рыночной экономики это правило является аксиомой для любого бизнеса", - считает Мачей Лебковски, член правления "Альфа-Банка", одного из победителей 2003 года.

Как отметил в приветствии к лауреатам министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, "за шесть лет конкурс стал доброй традицией, свидетельствующей о полноценном развитии в России цивилизованного рынка. Победители могут служить примером для эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику".

Победителями конкурса "Брэнд года/Effie 2003" стали:

- в категории "Продовольственные товары": Maggi - золото, "Читос", - серебро, "Мечта хозяйки", "Компашки" - бронза;

- "Кондитерские товары": "Россия" - золото, "Орбит" - серебро, Nuts - бронза;

- "Молочные продукты": NEO, "Эрманн" - золото, "Агуша" - серебро, "Акти-лайф" - бронза;

- "Безалкогольные напитки": Nescafe, "Аква Минерале" - золото, "Добрый" - серебро, Davidoff, "Соки и нектары Я" - бронза;

- "Одежда, обувь, аксессуары": Sela - бронза;

- "Товары для дома. Бытовая химия": "Ариель"- золото, Duracell, "Ярославские краски"- серебро, Gardex - бронза;

- "Табачная продукция": LM - золото;

- "Пиво": "Тинькофф"- золото, "Клинское", "Золотая бочка" - серебро, "Невское"- бронза;

- "Товары личной гигиены": Gillette Mach 3 - золото, "Бленд-а-мед", O.b. - серебро, "32 норма" - бронза;

- "Парфюмерия и косметика": Dove - золото, "Рексона", Gillette Series - серебро, "Чистая линия", Gliss kur - бронза;

- "Бытовая техника": Electrolux - золото, Scarlett, Whirpool- серебро, Vitek - бронза;

- "Мебель": "Икеа" - золото, "Шатура" - серебро;

- "Высокотехнологичные товары": Samsung - золото, Rover - серебро, iRu - бронза;

- "Высокотехнологичные услуги": "БиЛайн" - золото, "Сонет"- серебро;

- "Потребительская электроника": Samsung - золото, Sony - серебро, Polar - бронза;

- "Товары для здоровья. Фармацевтические препараты": "Детский Панадол" - золото, "Колдрекс" - серебро", SICO - бронза;

- "Авто-мото (товары и услуги)": "Мерседес" - золото, VIKA - серебро, "Автопланета" - бронза;

- "Услуги и сервис": "Аэрофлот", "Куда. ру" - серебро, "Домодедово" - бронза;

- "Рестораны быстрого обслуживания": McDonalds - золото, "Ростик'с" - серебро;

- "Торговые сети и центры": "М.Видео" - золото, "Связной" - серебро, "Перекресток" - бронза;

- "Банки": "Альфа-Банк Экспресс" - золото, "Траст" - серебро, Contact - бронза;

- "Страхование": "Ингосстрах" - золото;

- "Услуги бизнесу": "РБК" - золото, ExpoBeauty - серебро, "Лоджик Лайн" - бронза;

- "Малобюджетный проект": "Четра" - серебро, масло "Кремлевское", "Империя вкуса" - бронза;

- "Новый товар или услуга": "7777777" - бронза;

- "СМИ": телесериал "Идиот" - золото, "Индустрия рекламы" - серебро, "Авторадио" - бронза;

- "Региональный проект": "Амур-Пиво" - золото, "Пиво Самара" - серебро, "Сити" - бронза.

Гран-При получили:

- "Новое имя". Наиболее успешный запуск брэнда на рынке NEO;

- "Смена образа". Наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда - перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование брэнда Samsung;

- "Репутация и доверие". Наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет, Nescafe.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus