Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Electrolux получил первую премию конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003"

Electrolux получил первую премию конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003"

31 октября 2003 года состоялось награждение победителей конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003» в области маркетинга и рекламы, на котором компания Electrolux уже во второй раз удостоилась золотой награды.

Всего в этом году в конкурсе участвовали более 200 брэндов в 28 различных категориях и трех номинациях Гран-при. Каждая категория предусматривала золотую, серебряную и бронзовую награды. Electrolux стал обладателем золотой награды в категории «Бытовая техника».

Национальный конкурс в области маркетинга и рекламы «Брэнд Года» проводится в России с 1998 года. В 2001 г. уровень ведущих российских брэндов и системы их продвижения были высоко оценены Американской Маркетинговой Ассоциацией и поставлены в один ряд с мировыми. Таким образом, с 2001 года российский конкурс «Брэнд года» приобрел международное значение и вошел во всемирную систему EFFIE - самой авторитетной из мировых наград в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

«Брэнд года/EFFIE – 2003» ставил своей целью выявить кампании, достигшие наивысшего результата в продвижении брэнда на российском рынке. При этом жюри руководствовалось общемировыми требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям.

В обращении Министра экономического развития и торговли РФ, г-на Грефа участникам церемонии подчеркивается: "За пять лет существования конкурса, в России слово "брэнд" из малопонятного термина превратилось в реальную ценность для предприятий, заинтересованных в долгосрочном развитии бизнеса, лидерстве на рынке. Авторитет награды вышел за рамки профессионального маркетинга и прочно утвердился в качестве символа деловой репутации, завоеванной на рынке, у конечного потребителя и в деловом сообществе".

Новые эффективные маркетинговые разработки Electrolux при продвижении бытовой техники, появившиеся на отечественном рынке в этом году, не имеющие аналогов, подтверждают высокие стандарты и профессиональный подход компании к удовлетворению самых взыскательных вкусов и потребностей населения.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus