Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Кнопка F1 не вызывает спасателей

Кнопка F1 не вызывает спасателей

Опубликовано исследование, проведенное компанией Novatech, которая производит аппаратное обеспечение для спутникового Интернета. Оказывается, поведение огромного количества пользователей перед компьютером отличается, как минимум, большой экстравагантностью. В ходе опроса, проведенного компанией, выяснилось много любопытных подробностей о взаимоотношениях человека и компьютера.

В частности, одному из компьютерных специалистов пришлось однажды выслушать жалобы некой леди. Бедная женщина возмущенно рассказывала ему, что однажды в течение целого часа она нажимала на кнопку "F1", ожидая помощи, но, по ее словам, "никто так и не пришел".
Двадцать пять процентов пользователей, согласно исследованию, применяют к своим компьютерам физическую силу в той или иной форме. При этом чаще всего физическому насилию подвергается ни в чем не повинный монитор. А вот некий начинающий пользователь согласился оплатить звонок в службу технической поддержки (56 фунтов стерлингов) и первый час работы специалиста (25 фунтов), который должен был починить монитор, который, по словам пользователя, сломался. Монитор оказался просто не включенным в сеть.
Еще одна дама решила зарегистрироваться на форуме "Комната сливок", полагая, что форум посвящен кулинарии. Однако она была немало удивлена, когда обнаружила, что на форуме общаются "сексуальные девианты", любящие порассуждать о десятках способов использования сливок, мягко говоря, не по назначению.
По словам представителя компании Novatech, исследователи, с одной стороны, были очень удивлены нестандартным поведенческим реакциям пользователей, а с другой стороны, обрадованы тому, каким разнообразием отличается общение человека и компьютера.

Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus