Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Немецкий торговый концерн Metro скоро будет продавать электробытовую технику

Немецкий торговый концерн Metro скоро будет продавать электробытовую технику


Немецкий торговый концерн Metro собирается выйти на российский рынок с магазинами электробытовой техники.

Die Welt сообщила о намерении Metro AG открывать в России магазины электробытовой техники Media Markt. "Можно предположить, что в России есть место для Media Markt", — заявил газете председатель правления Metro Ханс-Иоахим Кербер. В Восточной Европе Media Markt работает в Польше и Венгрии. “В среднесрочной перспективе Россия может стать для нас одним из пяти важнейших рынков, — считает Кербер. — На Востоке царит та же атмосфера подъема, как в Германии 50-х годов”. Media Markt, один из лидеров торговли электробытовой техникой на европейском рынке, входит в состав германского Metro AG и обеспечивает около 15% продаж этого концерна. По данным Hoovers, в 2003 году продажи Metro AG составили около $67,3 миллиарда. На сегодняшний день концерну принадлежит около 2400 разноформатных магазинов в 28 странах.

"Рынок переполненным не бывает, — говорит президент Российской ассоциации компаний и товаропроизводителей электроники и бытовой техники (РАТЭК) Александр Пляцевой. — Чем больше на рынке предложений, тем цена ниже и товар доступнее для клиента". Президент РАТЭК предположил, что Media Markt “остановится на загородном формате торговли, так как в Москве места уже нет”. “Я думаю, что это будет так же, как в Германии, — склад-магазин с минимальными издержками”, — говорит Пляцевой.

Директор по маркетингу “М.Видео” Михаил Кучмент прогнозирует: “Media Markt работает в формате жесткого дискаунтера, поэтому в первую очередь они, скорее всего, будут претендовать на нишу открытых рынков. Но дело в том, что доля этих рынков сама по себе сокращается, а к их приходу окажется совсем невелика”. По мнению Кучмента, “они не выйдут на рынок России раньше 2006 года”. Президент РАТЭК Александр Пляцевой также считает, что “до того момента, пока этот игрок станет реальным, пройдет еще года два”. “Думаю, к тому моменту доля четырех национальных сетей(”М.Видео“, „МИР“, „Техносила“, „Эльдорадо„) окажется больше 70%“, — прогнозирует Михаил Кучмент. По его мнению, магазины российских торговцев техникой и электроникой „ничем не уступают западным“. „Но зато у нас есть преимущество в виде 10-летнего опыта работы именно на российском рынке“, — говорит менеджер „М.Видео“. С ним согласна помощник председателя совета директоров компании „МИР“ Елизавета Тотунова: “У нас было время, чтобы подготовиться, в отличие от продуктовых супермаркетов — там с западной конкуренцией столкнулись практически сразу, а мы все-таки получили некий тайм-аут”.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus