Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Polar откроет в Москве сеть монобренедовых магазинов

Polar откроет в Москве сеть монобренедовых магазинов


Завоевав прочные позиции в регионах, холдинг «ПОЛАР» – один из ведущих российских производителей бытовой электроники – приступил к освоению столичного рынка. В конце июня в Москве откроется первый фирменный магазин техники Polar.

Дилерская сеть компании «Полар», работающей на рынке телевизионной техники уже более 12 лет, охватывает все регионы России. В этом году были налажены поставки в Белоруссию и Казахстан. С крупными московскими оптовиками «Полар» работает уже много лет (в пропорции к регионам продажи здесь составляют 20%) , в рознице же до сих пор продукция Polar была представлена ограниченно (в основном, на рынках бытовой техники и электроники). «Столичные торговые сети настолько переполнены различными марками, что вывод нового продукта на рынок через них вызывает большие вопросы, – поясняет генеральный директор холдинга «Полар» Эдуард Поляков. – Новая марка просто теряется на фоне имеющихся раскрученных брендов».

Первый монобрендовый магазин Polar появится в ТЦ «Черемушки», до конца 2004г. планируется открытие еще несколько фирменных магазинов розничной торговли, объединенные общей концепцией «от производителя». Начальный объем инвестиций (до конца 2004г) в развитие сети магазинов составит порядка $2 млн.
Для реализации проекта розничных магазинов «POLAR» выбраны два формата торговой площадью не более 100 кв.м.:
-магазин розничной торговли в составе крупного торгового комплекса;
-«моно» магазин (расположенный обособленно).

По словам директора по маркетингу «ПОЛАР» Светланы Жирухиной, на данном этапе открытие фирменных магазинов Polar в Москве носит, преимущественно, имиджевый характер. Основная цель – представить полный ассортимент техники Polar для столичных покупателей и наладить с ними прямой контакт, осуществлять исследование аудитории и формировать лояльность к марке. В первую очередь, хорошим уровнем сервиса.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus