Главная » Обзоры » "Командор" будет продвигать встраиваемую технику Barkley
"Командор" будет продвигать встраиваемую технику Barkley
Рекламное агентство "Командор" разработало концепцию позиционирования и брэнд платформу для британской встраиваемой бытовой техники Barkley, которая выходит на российский рынок. Модельный ряд марки включает варочные панели, духовки и вытяжки. Заказчиком разработки позиционирования брэнда для российского рынка является владелец брэнда – компания Greatten Limited ("Грэйтен Лимитед"), Великобритания.
Агентство "Командор" провело анализ рынка и определило нишу для марки, разработало концепцию позиционирования и определило основные приоритеты коммуникации с учетом особенностей ее восприятия в России.
Основными ценностями брэнда для потребителей являются:
- легкость и простота выбора, установки и управления;
- выгодные условия приобретения и долгосрочная гарантия;
- профессионализм производителя, его строгая концентрация на разработке и производстве встраиваемой техники.
В рамках выполненных работ был сформулирован слоган "Единая всТройка Barkley – cердце домашнего очага", наиболее точно выражающий основное маркетинговое сообщение; был разработан дизайн буклета и плаката, ориентированный на российского потребителя. Кроме того, агентством "Командор" был создан брэнд-персонаж – имбирный пряничный человечек Barkley, разработан рецепт теста для его изготовления в домашних условиях.