Москва, 24 февраля 2005 г. Идея дома всегда была близка Ariston. Она отражена в слогане «Приятно быть дома» («Time together»). Философия бренда тесно связана с семейными ценностями и домашним очагом: техника Ariston призвана освобождать от рутинной работы, предоставив больше свободного времени для отдыха в кругу семьи и общения с близкими людьми.
Ariston является единственной торговой маркой бытовой техники, в логотипе которого изображен дом. Теперь Дом Ariston (Casa Ariston) обрел свое реальное воплощение: он построен в Москве, в российском представительстве Indesit Company на территории ВВЦ. Двухэтажный дом с гостиной и кухней полностью оснащен функциональной техникой Ariston. В нем воплощена атмосфера уюта, комфорта и тепла настоящего домашнего очага.
Хозяевами Дома Ariston в этот вечер стали популярные ведущие «ОСП-студии» Михаил Шац и Татьяна Лазарева.
Менеджер по маркетингу Indesit Company в странах СНГ и Балтии Джулио Д’Эрме (Giulio D’Erme) представил собравшимся концепцию Дома Ariston и новую линию Experience. Александра Колесникова, Менеджер по маркетингу встраиваемой техники Ariston, рассказала об особенностях и преимуществах новых духовок Ariston Experience.
Одним из самых ярких моментов вечера стало cooking-show: шеф-повар итальянского ресторана приготовил блюдо итальянской кухни с помощью новой духовки Ariston Experience. А победитель конкурса на лучшее знание истории бренда Ariston выиграл замечательный приз – новую духовку Ariston Experience.