Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Корейцы помогут Rolsen

Корейцы помогут Rolsen

Новые телевизоры компании могут называться Anam



Крупный производитель телевизоров — компания Rolsen купила телевизионное подразделение корейской корпорации Anam Electronics. По мнению участников рынка, с помощью новой марки компания хочет загрузить свои российские сборочные цеха, где сейчас выпускаются телевизоры LG — в 2006 г. эта корпорация планирует запустить собственное производство в России.

Информацию о сделке подтвердил Чжон Сик Юн, директор направления цифрового оборудования Rolsen: “Слияние началось примерно два месяца назад, а вся документация была подписана в марте 2005 г.”. Пол Юн, директор по продажам Anam Electronics, подтвердил факт сделки, но от дальнейших комментариев отказался. Однако стороны подтверждают, что сумма сделки составила более $15 млн.

По мнению участников рынка, этой сделкой Rolsen хочет диверсифицировать бизнес. “В России основным заказчиком на сборку телевизоров у Rolsen была компания LG Electronics”, — напоминает представитель компании “Сокол”. Однако в апреле LG объявила о строительстве в Подмосковье сразу четырех заводов стоимостью $100 млн. Ввод в эксплуатацию предприятия намечен на март 2006 г. Поэтому у Rolsen могут возникнуть проблемы с загрузкой. “Они не хотят терять объемы бизнеса, и с уходом LG пустующие линии сможет заполнить новый брэнд”, — вторит представитель Philips Consumer Electronics.

“Товары, произведенные в Корее, пользуются большим спросом, чем произведенные в России или в Китае”, — считает Павел Арсеев, менеджер по маркетингу департамента аудиовидеокомпании Samsung Electronics Rus. По его словам, у Rolsen есть хорошая возможность “поэксплуатировать настоящий корейский брэнд”. Эксперты затруднились назвать стоимость маркетинговой и рекламной кампании для продвижения нового брэнда. “Понадобится не менее $1 млн”, — утверждает представитель крупной компании, выпускающей электронику.
Источник: asmedia.ru
blog comments powered by Disqus