Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Марка мобильников Siemens исчезнет через 5 лет

Марка мобильников Siemens исчезнет через 5 лет

Глава мобильного подразделения концерна Siemens Клеменс Йоос в среду сделал заявление, которое вряд ли порадует поклонников телефонов этой марки: логотип Siemens исчезнет с корпусов новых мобильников уже в следующем году. Для начала рядом с привычными буквами появится надпись BenQ, а через пять лет Siemens и вовсе станет достоянием истории мобильного рынка.


О слиянии мобильных подразделений немецкого концерна Siemens и тайваньской компании BenQ было объявлено в начале июня. Совместное предприятие будет полностью принадлежать BenQ, а Siemens стал ее миноритарным акционером, заплатив 50 млн. евро за 2,5% акций. Как будет называться новое совместное предприятие, которое начнет работать 1 октября, не известно до сих пор. По словам только что назначенного главы СП Клеменса Йооса, этот вопрос должен решиться в конце августа, после того как разрешение на сделку дадут антимонопольные органы.


Однако уже сейчас очевидно, что бренд Siemens на рынке мобильных телефонов не задержится: по плану название Siemens исчезнет с корпусов телефонов через пять лет. За этот срок менеджмент рассчитывает внедрить в умы потребителей новую для европейцев марку BenQ. По словам главы мобильного подразделения Siemens в России Сергея Яковлева, российских пользователей компания постарается не шокировать - стратегия работы на рынке в следующем году останется прежней, также как и ценовая политика.


Первые телефоны, созданные совместными усилиями специалистов Siemens и BenQ, будут представлены общественности в марте следующего года во время телекоммуникационной выставки CeBIT. По словам Йооса, научно-исследовательская разработка новых трубок поручена немецким специалистам, которые будут работать на два продуктовых дома - европейский и азиатский. Выпуском телефонов займутся несколько заводов, расположенных в Германии, Бразилии, Китае и на Тайване. Каждый из них имеет свою специфику - одни делают сложные дорогие модели, другие - модели подешевле. Скорее всего, россияне увидят на прилавках магазинов привычные внешне телефоны Siemens, произведенные в Европе и дополненные мультимедийными возможностями BenQ.


Альянсы между европейскими и азиатскими производителями становятся привычным делом на рынке сотовых телефонов. Правда, заканчиваются они по-разному. К примеру, работа совместного предприятия японской Sony и шведской Ericsson устраивает обоих партнеров - бренд Sony Ericsson чувствует себя неплохо как на мировом, так и на российском рынке. А вот партнерство французской Alcatel и китайской TCL привело к уходу Alcatel с рынка мобильных телефонов. Недавно о сотрудничестве объявили американская Motorola и корейский Samsung, договорившиеся пользоваться исследованиями и запатентованными технологиями друг друга. Во что выльется этот альянс, покажет время.
Источник: m-marketing.ru
blog comments powered by Disqus