Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Candy приобретает «Вятку»

Candy приобретает «Вятку»

На состоявшейся 16 сентября пресс-конференции в Торгово-промышленной палате РФ было объявлено о приобретении итальянской промышленной группой Candy завода стиральных машин «Веста» в Кирове, чья торговая марка «Вятка» очень хорошо знакома отечественному потребителю.

В пресс-конференции приняли участие управляющий директор Candy Elettrodomestici Сильвано Фумагалли, президент Gandy Group Альдо Фумагалли, посол Италии в России Джанфранко Факко Бонетти, первый заместитель председателя правительства Кировской области Эдуард Носков и член совета директоров ОАО «Веста» Сергей Савчук.

Общий объем вложений в проект составит свыше 15 млн. евро. Новейшие стиральные машины «Вятка» последнего поколения, изготовленные по итальянскому проекту и итальянской технологии, начнут производиться в 2006 г., как только будет закончена модернизация производства, расчетная мощность которого составит 250 тыс. изделий в год.

«Мы приходим в Россию, имея значительный опыт в разработке бытовой техники и организации ее производства, не говоря о технологии и дизайне, — отмечает Сильвано Фумагалли, — при этом мы высоко оцениваем опыт и профессионализм сотрудников кировского завода, руководству которого удалось сохранить заводские традиции и профессионализм даже в период объективных трудностей, вызванных недостатком имеющихся ресурсов. Не последним в выборе объекта инвестиций стал и географический фактор: Кировская область по праву считается в России колыбелью отечественной легкой промышленности и признанным центром по выпуску электробытовых товаров. Мы познакомились и с региональным руководством и высоко оцениваем их компетенцию, заинтересованность и нацеленность на развитие края, где мы намереваемся обосноваться. В силу всех указанных факторов мы сделали выбор в пользу приобретения существующего производства, а не площадки для строительства».

Высказываясь по поводу сделки, Альдо Фумагалли подчеркнул: «Наша стратегия развития подразумевает в одинаковой мере активную сбытовую деятельность во всех странах и расширение за счет приближения производственной базы к непосредственным рынкам сбыта. В России к нашим торговым маркам международного класса Candy и Hoover мы добавили российский бренд, выбор которого обусловлен его популярностью и широтой охвата местного рынка».

Есть все основания предполагать, что организация производства Candy в Кирове благоприятно отразится уровне занятости в области и росте доходов края, известного своими индустриальными традициями. Предполагается, что менеджмент завода в значительной части останется российским.
blog comments powered by Disqus