Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Медиа-рейтинг сетей электроники и бытовой техники

<B>Медиа-рейтинг</B> сетей <B>электроники </B>и <B>бытовой техники</B>

Предлагаем ознакомиться с майским рейтингом, подготовленным компанией «Медиалогия».
1. Рейтинг сетей по количеству сообщений по всем СМИ
Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений
1 0 "Эльдорадо" 146
2 +1 М.Видео 142
3 -1 ТЕХНОСИЛА 140
4 0 Компания "Мир" 77
5 0 Сеть магазинов "Техношок" 21
6 0 Сеть магазинов "Эксперт" 8
7 0 ТЕЛЕМАКС 1

2. Рейтинг сетей по количеству сообщений СМИ в центральных и специализированных печатных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Кол-во сообщений
1 +2 М.Видео 39
2 -1 "Эльдорадо" 32
3 -1 ТЕХНОСИЛА 28
4 0 Компания "Мир" 21
5 0 Сеть магазинов "Эксперт" 1

3. Рейтинг сетей по Индексу Информационного Благоприятствования по всем СМИ Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс Информационного Благоприятствования
1 +6 ТЕХНОСИЛА 129,96
2 -1 М.Видео 92,28
3 0 "Эльдорадо" 64,01
4 -2 Компания "Мир" 51,02
5 0 Сеть магазинов "Техношок" 7,37
-2 Сеть магазинов "Эксперт" 5,07
7 -1 ТЕЛЕМАКС 0,08

4. Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования по центральным и специализированным печатным СМИ
Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Объект Индекс Информационного Благоприятствования
1 +1 М.Видео 58,98
2 +3 "Эльдорадо" 42,22
3 0 Компания "Мир" 38,45
4 -3 ТЕХНОСИЛА 8,82
5 -1 Сеть магазинов "Эксперт" 3,50

Примечание:
1. В рейтингах не учитываются рекламные сообщения.
2. Данные для рейтингов рассчитаны 14.06.2006 года.
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. Индекс объекта рассчитывается на основе трех основных компонентов.
Оценка характера упоминания объекта в сообщении:
Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень «яркости» объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный.
Оценка уровня «яркости» объекта в сообщении:
Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается «роль» объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.
Оценка позиции издания на рынке СМИ
«Позиция» издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.
Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.
Рейтинги содержат четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись «-2» указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» - о сохранении позиции. «NEW» означает, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количество сообщений СМИ или количественное значение Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанного системой «Медиалогия».
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus