Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » В 2005 году в России было продано 2,64 миллиона цифровых фотокамер

<B>В 2005 году</B> в <B>России</B> было продано 2,64 миллиона <B>цифровых фотокамер </B>

В 2005 году объём продаж цифровых камер в России вырос в два раза относительно показателей 2004 года и достиг 2,64 миллиона штук. Такие данные приводит исследовательская компания IDC. Столь значительный рост продаж аналитики объясняют исключительной популярностью цифровых фотоаппаратов у потребителей. Большую роль в широком проникновении цифрового фото сыграли налаженные дистрибьюторские каналы, торговые сети, а также развитая структура услуг фотопечати.
Стоимость цифровых фотокамер в отчётном периоде заметно сократилась, что негативно отразилось на росте прибыли вендоров - этот показатель составил 83,6%, что соответствует 882,4 миллиона долларов США. В то же время падение цен стимулировало переход к новейшим технологиям. Так, в 2004 году на трёх- и четырёхмегапиксельные камеры пришлось почти 70% поставок, а в 2005 году 64% рынка составляли уже четырёх- и пятимегапиксельные модели. Более того, в прошлом году объём поставок пятимегапиксельных камер в Россию вырос почти в пять раз - в IDC считают, что это свидетельствует об оздоровлении российской экономики.
По прогнозам исследователей, в ближайшие годы рынок цифровых камер в России будет устойчиво расти, а в 2006 году рост поставок сохранится на уровне двузначных чисел. Что же касается мирового рынка цифровых фотокамер, то в 2005 году он начал расширяться - укрепление рынка происходило за счёт того, что слабые вендоры прекращали деятельность, а новые поставщики увеличивали присутствие. Ожидается, что в 2008 году по всему миру будет поставлено 111 миллионов фотокамер, причём значительная их часть придется на Азиатско-тихоокеанский регион.
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus