Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Обзоры » Турки вспомнили про Grundig

<B>Турки</B> вспомнили <B>про Grundig</B>

Турецкая компания Arcelik A. S., инвестировавшая $51 млн в строительство заводов холодильников и стиральных машин Beko в городе Киржаче Владимирской области, расширяет производство в России. Компания инвестировала еще $12 млн в строительство завода по производству телевизоров, где попытается возродить известную с советских времен немецкую марку Grundig.
«Два месяца назад область посетила делегация Beko Electronic. Тогда на встрече с вице-губернатором Владимиром ВЕРЕТЕННИКОВЫМ турки обсудили планы по строительству в Киржаче завода по производству телевизоров», — рассказали в администрации Владимира. Общая площадь предприятия составит 10 000 кв. м, объем инвестиций — $12 млн. Максимальная производственная мощность предприятия, запуск которого планируется уже в октябре, — 700 000 штук в год. По словам источника, близкого к руководству Beko, на заводе планируется выпускать примерно 15 моделей кинескопных, плазменных и жидкокристаллических телевизоров под брендами Grundig и Beko. Причем около трети производственных мощностей будет задействовано под ОЕМ-производство (сборку по контракту). Дмитрий ТИМАНОВ, президент SKL group (развивает и производит технику под брендами Аkai, «Сокол» и Novex), говорит, что представители Beko Electronic уже выходили на его компанию с предложением о сотрудничестве, но сторонам пока не удалось договориться о цене.
«Бренд Beko — бюджетный, поэтому обречен на успех, главное выставить хорошую цену», — согласен Кирилл НОВИКОВ, гендиректор сети «Эксперт». А вот о перспективах Grundig в России мнения участников рынка разошлись. «Еще одна попытка возродить умерший бренд, какая-то спекуляция на памяти», — говорит собеседник в компании — производителе бытовой техники. «Grundig — бренд легендарный. Его даже Владимир Высоцкий воспел: «Вон дантист-надомник Рудик, у него приемник Grundig, он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ». Если инвестировать в рекламу этой марки не менее $5 млн в год, то те, кто забыл, вспомнят, а кто не знал — узнают», — советует НОВИКОВ. «Люди помнят, как за этим брендом выстраивались очереди в валютные «Березки». Марка на слуху и ассоциируется у покупателя с товаром высшего качества», — согласна Надежда СЕНЮК, директор по связям с общественностью «Техносилы».
Источник: asmedia.ru
blog comments powered by Disqus