Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Новости » ЕВРОПЕЙЦЫ ГОЛОСУЮТ ЗА МУЗЫКУ ИЗ ИНТЕРНЕТ

ЕВРОПЕЙЦЫ ГОЛОСУЮТ ЗА МУЗЫКУ ИЗ ИНТЕРНЕТ

Компания Creative Labs (Nasdaq: CREAF), мировой лидер в области цифровых развлечений для персональных компьютеров и Интернет, завершила уникальное широкомасштабное исследование, посвященное цифровой музыке и Интернет, включая вероятное воздействие этих технологий на жизнь граждан десяти крупнейших стран Европы. Результаты этого детального и комплексного обследования будут опубликованы в виде отдельного доклада в каждой из этих стран. Кроме того, общеевропейские результаты объединены в докладе “Технологии цифровых развлечений и общеевропейские тенденции».
Creative Labs поручила фирме MORI, крупнейшей и наиболее авторитетной в Великобритании независимой исследовательской организации, изучить поведение людей, их отношение к аудиоразвлечениям и то, как они находят, хранят и воспроизводят музыкальные произведения. В свою очередь, MORI взяла на себя координацию работы сети местных – и также независимых – исследовательских организаций в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Португалии, России, Франции и Швеции. В общей сложности было опрошено более 23 тысяч европейцев.
«Европа дает недвусмысленный ответ на поставленный нами вопрос, – заявил Риккардо Ринальдини (Riccardo Rinaldini), директор по маркетинговых коммуникациям Creative Labs Europe. – Загружать музыку из Интернет не просто дешево, у этого способа есть целый ряд преимуществ по сравнению с традиционным приобретением музыки на компакт-дисках (CD). Многие предсказывают изменение нынешнего порядка вещей по мере того, как мода на «виртуальные» коллекции аудиозаписей продолжает набирать силу».
Исследование, проведенное по заказу Creative, дает уникальную возможность выяснить отношение потребителей к цифровым музыкальным технологиям. Вот некоторые результаты, полученные MORI:
Каждый третий португальский пользователь Интернет регулярно загружает музыку, причем большинство делают это не реже чем раз в два месяца. В Италии и Франции этим занимается каждый пятый.
В Германии в четыре раза больше любителей загружать музыку из Интернет, чем в любой другой из изученных европейских стран. Их число достигает почти 9,5 млн. человек.
100% опрошенных шведов выразили неудовлетворение компакт-дисками. Россиянам (опросы проводились в Петербурге и Москве) компакт-диски тоже порядком надоели, а 69% респондентов ищут новые пути приобретения музыкальных записей.
В Испании 40% всех пользователей Интернет регулярно загружают музыку – это самый большой процент в Европе.
Хотя в Польше самое скромное в Европе число пользователей Интернет, те, кто к нему приобщился, прекрасно представляют себе преимущества загрузки музыки из сети. Этим занимается четвертая часть пользователей, полагая, что это дешевле, чем приобретать музыкальные записи иными способами – причем по этому показателю поляки опережают Нидерланды, Италию, Францию и Великобританию.
Более четверти опрошенных в Великобритании и Нидерландах предполагают уже в скором времени хранить свои музыкальные коллекции на компактных, портативных электронных устройствах.
Всего в десяти странах, в которых проводилось исследование, доступ к Интернет имеют более 90 млн. взрослых жителей, и около 65 млн. взрослых европейцев хотели бы хранить свои музыкальные записи на портативных устройствах.
Саймон Дьюк (Simon Duke), директор MORI по проектам: «Степень неудовлетворенности компакт-дисками весьма высока, ключевыми проблемами являются перескакивание с дорожки на дорожку и пропуск дорожек. Еще один важный результат: многие начинают загружать музыку из Интернет и уже пожинают плоды, получая экономию при создании музыкальных коллекций и возможность первыми среди своих сверстников и знакомых открыть для себя новую музыку. Как следствие – и это признают почти три четверти всех любителей загружать музыку из Интернет – компаниям звукозаписи придется пересмотреть свой подход к ведению бизнеса».
В России исследования по заказу MORI проводила компания "Гэллап С.Петербург". Сотрудники компании опросили в общей сложности 1002 взрослых человека в Москве и Петербурге, вкл. 119 человек, которые загружают файлы из Интернет. Дополнительно с еще 27, загружающими файлы из Интернет, были проведены отдельные интервью. Подробный отчет о результатах исследования "Цифровая музыка и Интернет. Россия смотрит в будущее" можно получить в агентстве EAST SIDE Consulting (см. контактную информацию).

MORI – подразделение MORI, ориентированное на новые электронные технологии, включая Интернет, ИТ, телекоммуникации, а также новые музыкальные и развлекательные технологии, такие как цифровое телевидение. e-MORI изучает вопросы эффективности и усовершенствования веб-сайтов, электронной торговли, управления взаимоотношениями с покупателями в сети, онлайновых путешествий и развлечений, восприятия технологий, использования Интернет и других технологий в самых различных целях – от получения медицинских консультаций до торговли акциями.

Дополнительную информацию о MORI можно получить по адресу: www.mori.com



Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus