13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась церемония награждения лауреатов премии «Брэнд года/EFFIE 2008, отметившей наиболее успешные проекты в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Производитель бытовой техники Hansa удостоился бронзовой награды за успешную рекламную кампанию кухонных плит «Вакансия шеф-повара закрыта».
Результатом проекта, ориентированного на создание яркого, эмоционально-привлекательного брэнда, стал выход продукции Hansa на второе (в денежном выражении) место в категории электрических плит и улучшение её позиций в категории отдельно стоящих плит.
«Hansa - единственное «женское» имя торговой марки среди прямых конкурентов, и мы, конечно, воспользовались этим преимуществом, - отметил Алексей Савинов, директор по маркетингу компании Hansa. - Именно поэтому идея создания привлекательного и эмоционально-насыщенного образа «домработницы из Германии» (Hausangestellte) легла в основу нашей рекламной кампании, что положительно отразилось на результатах работы 2008 года».
По данным GFK, с момента старта продаж техники Hansa на российском рынке в 2001 году компания стала брэндом № 2 в сегменте «Электрические плиты» и брэндом № 1 в сегменте «Газоэлектрические плиты».
-------------------------------------------------
О компании Hansa
Немецкая торговая марка Hansa принадлежит компании Amica International gmbh, производство продукции осуществляется в Польше на собственных заводах, принадлежащих головной компании Amica Wronki SA. На российском рынке компания представлена с 2001 года.
Вся техника Hansa соответствует европейским стандартам качества и безопасности, подтвержденным сертификатами ISO 9001 и ISO 14001, а также отмечена знаком РОСТЕСТа.
На сегодняшний день Hansa представляет доступную по цене, качественную и функциональную бытовую технику. При постоянных инвестициях в исследование и развитие новых технологий, направленных на производство современных приборов и решений, компания предлагает неизменно высокое качество продукции своим клиентам.