Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Новости » Владелец «Перекрестка» купил «Болеро» и 003.ru

Владелец «Перекрестка» купил «Болеро» и 003.ru

Холдинг X5, объединяющий сети супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка», приобрел контрольные пакеты акций интернет-магазинов «Болеро» и 003.ru, оценив актив в $1 млн. Теперь товары из интернет-магазинов можно будет не только заказывать с курьером, но и получать в супермаркетах X5.
Холдинг X5 Retail Group объявил о создании совместного предприятия для торговли в интернете — «АйТи Бизнес». Контрольный пакет акций компании будет принадлежать X5, 49% акций — партнерам из числа основателей холдинга Ehouse, в частности, Владиславу Улендееву. X5 заплатил за свою долю $1 млн, Ehouse, со своей стороны, передал «АйТи Бизнес» все активы интернет-магазинов «Болеро» и 003.ru: доменные имена, call-центры, программное обеспечение, штат сотрудников, базы данных клиентов, права аренды складских помещений. Фактически, целью создания совместного предприятия было приобретение контрольных пакетов этих двух интернет-магазинов.
Магазин «Болеро.ру» торгует книгами, аудио- и видеопродукцией, программным обеспечением. Согласно исследованию «Ромир», «Болеро» является вторым после «Озона» по популярности интернет-магазином в Рунете. Магазин 003.ru занимается торговлей бытовой техникой и электроникой и, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, является лидирующем интернет-магазином в своем сегменте.
В отличие от «Болеро», основанного специализирующимся на интернет-торговле холдингом Ehouse, 003.ru изначально имел офлайновые корни: он был создан в 2000 г. сетью магазинов «Аристон». Одно время 003.ru имел собственный офлайн-магазин и представительство на Украине, также одним из первых в Рунете 003.ru запустил программу кредитования (в настоящее время она свернута). В 2005 г. магазин был приобретен холдингом «Марта» (владел сетями супермаркетов Billa, Grossmart и д.р), сумма сделки оценивалась в $2–3 млн. В 2008 г., оказавшись на грани банкротства, «Марта» продала 003.ru вместе с остальными принадлежащими ей интернет-магазинами электроники (m3x.ru, byttehnika.ru и technopolis.ru) вышеупомянутому Ehouse, который затем все магазины, кроме 003.ru, закрыл.
Холдинг X5, владеющий «Перекрестком» и «Пятерочкой», купил контрольные пакеты акций «Болеро» и 003.ru
X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», главный акционер холдинга — «Альфа-групп» (47,9% акций). Основной оборот «Пятерочки» и «Перекрестка» связан с продажей продуктов питания, но «АйТи Бизнес» планируется продолжить заниматься лишь непродовольственными товарами. Гендиректор X5 Лев Касис надеется, что, выходя на интернет-рынок, его компания сможет решить большинство проблем, характерных для российских электронных магазинов: неразвитость платежных систем, низкий уровень развития курьерских и логистических служб, недоверие покупателей. Синергия между онлайн- и офлайн-торговлей, по мнению Хасиса, возможна в области закупок, логистики, рекламы.
Вячеслав Улендеев пояснил CNews, что благодаря партнерству с X5 «Болеро» и 003.ru смогут воспользоваться маркетинговыми возможностями холдинга. Кроме того, оплачивать товары в интернет-магазинах можно будет в принадлежащих X5 супермаркетах. Там же можно будет получить заказанный по интернету товар, что, по мнению Улендеева, должно привлечь покупателей, не доверяющих курьерской доставке.
Логичным называет интерес Х5 к интернет-торговле аналитик «Финам» Владислав Кочетков. «Если розничная торговля в ближайшие годы имеет шансы расти на уровне 10–12% в год, для интернет-бизнеса нормальная динамика — не ниже 30%, — говорит он. — Причем в данном случае просматриваются перспективы для синергии за счет использования федеральной инфраструктуры Х5, в частности, упрощения логистики и создания качественно новых возможностей для работы с регионами».
Источник: cnews.ru
blog comments powered by Disqus