3 сентября Федеральная антимонопольная служба России рассмотрит обращение Национального союза производителей молока («Союзмолоко»; входят Danone, «Вимм-Биль-Данн», «Хохланд Руссланд» и другие крупные компании), который пожаловался на свердловского конкурента – ООО «Талицкий молочный завод». Эта компания поставляет на уральский рынок свежее молоко под брендом «Из Талицы» и подчеркивает натуральность своего продукта.

Молочным гигантам не понравился рекламный ролик «Талицы», в котором компания сравнивает свое («натуральное») молоко со стерилизованным и ультрапастеризованным, которое хранится до шести месяцев. В ролике используется слоган «Талицкого молочного завода» - «Натуральное долго не хранится».
Ролик нарушает законодательство о рекламе, считают заявители, ведь пастеризованное молоко тоже должно считаться «натуральным». «Союзмолоко» ссылается на федеральный технический регламент на молоко и молочную продукцию и утверждает, что «все молоко, независимо от способа термической обработки и срока годности, является натуральным, так как не содержит консервантов».
Представитель «Талицкого молочного завода» рассказал Znak.com, что компания не согласна с жалобой и собирается защищаться в ФАС. «Сравнение абсолютно корректное, - говорят на предприятии. - Как можно считать «натуральным» молоко, которое сначала нагревают до 135-140 градусов, лишая его многих полезных свойств? При этом меняется вкус и текстура молока».