Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Новости » «Золотая лихорадка» Компания ERGODATA объявляет о начале новой маркетинговой программы «Золотая лихорадка»

«Золотая лихорадка» Компания ERGODATA объявляет о начале новой маркетинговой программы «Золотая лихорадка»

Сегодня компания ERGODATA объявляет о проведении новой маркетинговой программы «Золотая лихорадка». Программа состоит из трех независимых этапов, каждый из которых направлен на продвижение носителей информации определенной торговой марки - EMTEC, TDK и Verbatim. Программа рассчитана на дилеров компании ERGODATA.
Первый этап продлится с 20 мая по 30 июня и будет направлен на продвижение всего спектра носителей информации EMTEC/Basf – CD-R, CD-RW, дискеты, карты памяти, минидиски и др. В период действия первого этапа программы все дилеры компании ERGODATA становятся "старателями", которые разрабатывают "золотую жилу" - рынок носителей информации EMTEC/Basf. В течение программы «старатели намывают золотой песок» - зарабатывают призовые баллы за объемы закупок носителей информации EMTEC. Самый активный и удачливый "старатель" станет бладателем "золотого слитка" – первой премии этапа, равной 2000$. Общий призовой фонд за первые три места составляет 4500$.
Основным критерием в борьбе за главный приз является объем закупок носителей информации Basf/EMTEC. Кроме того, в течение всего этапа каждые 2 недели "старатели" могут стать первооткрывателями дополнительной "золотой жилы" -дилер с наибольшим объемом закупок в течение двухнедельного периода получает дополнительные 500 призовых очков, которые идут в общий зачет этапа. Результаты региональных компаний учитываются с коэффициентом 1.5. «Еще в 2000 году наметилась тенденция укрупнения дилеров на региональных рынках, - комментирует изменение условий для региональных компаний директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах, - и наша компания стала пересматривать коэффициенты для региональных партнеров. Изначально во всех маркетинговых программах был введен коэффициент умножения показателей региональных реселлеров для уравнивания их положения в рамках соревнований, но уже в 2000 году ряд региональных компаний показали результаты лучше, чем их московские коллеги-конкуренты. Я надеюсь, что уже в 2002 году условия участия в маркетинговых программах для московских и региональных дилеров будут одинаковы».

Дополнительную информацию о компании ERGODATA можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru

Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus