Omar.ru  — лучшие цены в интернете  
Например: Кондиционеры, Телевизоры
Москва
Москва

Выбор региона

Если вы хотите посмотреть предложения магазинов из других регионов воспользуйтесь формой ниже.
Введите регион:
- -
Omar.ruГлавная » Новости » ELECTROLUX И AEG ПОЛУЧИЛИ ТИТУЛ «СУПЕРБРЭНД» 2005

ELECTROLUX И AEG ПОЛУЧИЛИ ТИТУЛ «СУПЕРБРЭНД» 2005

ELECTROLUX И AEG ПОЛУЧИЛИ ТИТУЛ «СУПЕРБРЭНД» 2005


Июль 2005, Москва – Electrolux и AEG , торговые марки концерна Electrolux, крупнейшего в мире производителя бытовой техники, получили звание «Супербрэнд» 2005 года.
Статус супербрэнда торговые марки получили в результате рейтингового голосования независимого экспертного Совета «Супербрэнд». Из финального списка 1033 кандидатов – торговых марок, занимающих ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости (согласно данным КОМКОН и ACNielsen), почетный титул получили 388 брэнда, в числе которых Electrolux и AEG.
Electrolux - одна из старейших марок концерна Electrolux, которая появилась на свет в 1919 году и подарила имя транснациональной корпорации. В России марка Electrolux появилась в 1994 году, и за считанные годы завоевала у россиян огромную популярность. На российском рынке представлено более 100 моделей стиральных машин, холодильников, кухонных плит, пылесосов и другой техники из престижного скандинавского ассортимента Electrolux.
Торговая марка AEG – это бытовая техника класса «премиум», представленная в России продуктовыми линейками cтиральных, сушильных и стирально-сушильных, а также посудомоечных машин, встроенных духовых шкафов и варочных поверхностей. В основе ценностей марки AEG - бескомпромиссность выбора и стремление к перфекционизму; технологичность, комфорт и дизайн.
Членами экспертного Совета "Супербрэнд" являются авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Совет возглавляет А. Шохин, президент Государственного университета – Высшей школы экономики.
Компания Superbrands Ltd появилась в Великобритании в 1994 г. В настоящее время ее отделения есть более чем в 45 странах мира на четырех континентах. Российское отделение Superbrands в марте 2005 г. выпустило первую книгу "Супербрэнды" потребительского рынка (b2c), которая положила начало многотомной энциклопедии отечественного супербрэндинга. Вторая книга энциклопедии увидит свет в декабре 2005 г. Ее также дополнит первое издание книги «Супербрэнды» межкорпоративного бизнеса
Источник: OMAR News Service
blog comments powered by Disqus